Гарантия на товар
На весь ассортимент поставляемой нами продукции, предоставляется гарантия производителя - 1 (один) год, если для данного вида продукции, Изготовитель не указал иное, и, при условии соблюдения правил эксплуатации, обслуживания и хранения, применяемых для данного вида продукции.
Гарантийный период – это срок, во время которого Заказчик, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от Поставщика или Изготовителя принять меры по устранению дефекта. Поставщик должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю (даты оформления отгрузочных документов), если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков (ремонт) товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой.
Правила обмена и возврата товара:
В случае обнаружения неисправности или дефекта, Вам необходимо:
- прислать нам письмо с указанием по какому заказу (счету) и когда - был получен неисправный (дефектный) товар;
- указать в этом письме: как и когда была обнаружена, а также вследствие чего возникла неисправность (дефект);
- приложить фотографию (или две), где в явном виде показан дефект (неисправность), а также артикул товара (или его маркировка) - по возможности.
После получения этой информации с Вами свяжется наш менеджер, для решения данного вопроса.
Если обнаруженный дефект (неисправность) признается гарантийным случаем - производится ремонт или замена товара на исправный товар, по усмотрению Поставщика. Для этого Вам необходимо привезти неисправный (дефектный) товар к нам в офис, и приложить оригинал счета и товарной накладной, выписанной Вам при отгрузке, а также оригинальную упаковку в которой находился товар при отгрузке. Замена производится только после предъявления неисправного (дефектного) товара и при наличии аналогичного товара на нашем складе. В случае отсутствия в момент обращения требуемого товара, замена будет произведена незамедлительно, сразу после поступления требуемого товара на наш склад.
Если Вы не имеете возможности приехать к нам в офис лично, вы можете отправить нам за свой счет неисправный (дефектный) товар для произведения ремонта (замены) нам в офис оплаченной перевозкой, и, обязательно приложить оригинал счета и товарной накладной, выписанной Вам при отгрузке. После получения неисправного (дефектного) товара будет произведен ремонт (замена), и по завершению, товар будет отправлен за наш счет - в Ваш адрес.
Гарантия не распространяется на продукцию, имеющую следующие признаки:
- выработка;
- деформация;
- естественный износ;
- конструктивные изменения;
- отсутствие торговой марки;
- применения, не связанного с основным назначением;
- нарушение правил и норм эксплуатации и хранения;
- неисправность вызванная перепадами напряжения в питающей сети;
- воздействие влаги и агрессивных сред.